Страницы

суббота, 10 ноября 2012 г.

Бинарные опционы

 Бинарные опционы


FrontStocks
Данная статья раскроет вам основы бинарных опционов:
Если Вы внимательно прочитаете эту статью, то Вас заинтересует вопрос о заработке в интернете.
Хочу сразу подметить, я Вас не буду обманывать или вводить в заблуждение, обещая золотые горы или тысячи долларов в месяц. Сколько я не пытался и не испробовал себя на рынке FOREX, у меня так и не получилось научиться СТАБИЛЬНО зарабатывать.
Мне не помогали и хвалебные платные помощники, и курсы для СВЕРХУСПЕШНОЙ торговли. Мой депозит все равно сливался.
Но мой метод тоже в силах принести хороший доход, главное подойти к этому процессу с умом
Стратегия моя заключается в заработке не на бирже Forex, а на «бинарных опционах» и она действительно приносит прибыль. Только не пугайтесь этого страшного названия, на самом деле все просто. Давайте разберем всё по порядку. Прочитайте внимательно и вдумчиво, а то можете что-нибудь пропустить или не понять.
Про бинарные опционы я узнал 2 месяца назад, и когда разобрался, то понял, какие возможности и просторы мне они открывают.
Самый лучший брокер это FrontStocks
Возникает вопрос: «Что тут и как работает?» Быстро нахожу ответ. В разделе «Бизнес-модель» они выложили картинку обработки сделок с описанием.
А как у этого брокера дела с его документами? Переходим на страницу документации. Документы компании представлены 4 файлами доступными для печати и скачивания. Это 2 сертификата, свидетельство и меморандум. Документы, которые регулируют деятельность компании, находятся чуть ниже и их немало, список в 17 файлов. Я не стал перечитывать их все, так как это могло занять много времени. Однако по первым трём файлам я понял, что документы написаны со Швейцарской точностью.
Набравшись теоретических знаний, открываю реальный счёт, чтобы проверить, как дела с вводом и выводом денег. Не забудьте записать пин код, он понадобится для вывода денег.
Меня интересовала система Webmoney, и я её нашел. Там есть и другие системы ввода и вывода денег.
Кликаю по кнопке с надписью «регистрация».
Заполняю три поля. Ввожу e-mail адрес, пароль и один из четырёх типов счета. Я как новичок выбрал начальный счёт «Standard».
Минимальная сумма для пополнения 20 долларов. Для меня такая сумма вполне приемлема, то что нужно, ведь у других брокеров минимальная сумма составляет 100 долларов, а это уже серьезная сумма.
otkritie scheta
Пополнив счёт, я начал изучать терминал. Nova Trader – это торговая система, не требующая установки и скачивания. Она работает напрямую из окна браузера. Основное окно этого терминала – это график инструмента, которым торгуешь с двумя осями: первая цена и вторая время. Текущая цена отмечена ломаной красной линией, дублируется цифровым значением.
 grafiki
В самом низу расположены кнопки управления. Левее находятся три кнопки изменяющие вид графика: линия, бары, свечи. Лучше начать с линии, так будет лучше понять график. Правее расположены ещё семь кнопок с выбором таймфрейма, минимального значения временного интервала на графике. Используя эти интервалы можно менять время в окне терминала от 1 минут до 1 дня. Это позволяет отслеживать торги в широком временном интервале и выбрать подходящую стратегию: долгосрочную, среднесрочную или краткосрочную.
 sdelkabinar
Что же нам делать с видами сделок? Нашему вниманию предлагается 6 видов сделок: блиц на два касания, блиц на касание, проход барьера, почасовые, экспресс и бинарный опцион. Попробовав все перечисленные виды, я понял, что лучшие это «экспресс» и «бинарный опцион». Эти сделки не требуют от Вас особых знаний. Угадав направление графика: вниз или вверх, можно получить прибыль на них. Эти два опциона похожи, но всё же, различие есть.
Опцион «Экспресс» даёт прибыль фиксированную в 85% со сделки, а исполняется он за 30 сек.
«Бинарный опцион» выдаёт чуть меньше, около 75%, но и исполняется он за пару секунд.
Общий вывод: для того чтобы торговать на новостях, используйте «бинарный опцион», а для размеренной и долгосрочной торговли выбирайте «экспресс» опцион, для того чтобы извлечь максимальную прибыль.

 Что такое «бинарные опционы» и как можно заработать на них? 
Бинарные опционы - это прогноз, уменьшится или увеличится текущая цена за определённое количество времени. В первом случае, если прогноз будет верным, то мы извлечем доход в 64-86% от купленного опциона. Очень важным является то, что мы можем выбирать время исполнения опциона. Это может быть день, час, несколько минут, и т д. В этом и есть плюс!
Сейчас я вам расскажу и покажу на наглядном примере, как лучше всего прогнозировать движение актива (уменьшится или увеличится его стоимость). 
Допустим, я думаю, что валютная пара “ЕВРО/Доллар (EURUSD)” будет расти и через десять минут она будет больше, чем на данный момент Я выбираю в терминале валютную пару и время её исполнения, в данном примере 10 минут:
 stavka
Если я считаю, что валютная пара поднимется в цене, то ставлю направление “ПОВЫСИТСЯ” и наоборот, если я бы считал, что цена его упадет, то поставил бы направление “ПОНИЗИТСЯ”. Далее покупаю саму сделку и указываю её цену – 1$.
Теперь мне нужно подождать 10 минут. Если цена актива в итоге будет больше, то значит мой прогноз составлен верно – я получаю 85% от той инвестиции которую сделал. В данном случае 85% от 1 доллара, а это 0,85 доллара. Внимание: 0.85$ за 10 минут и не напрягаясь!
pribil
Но не всё так легко: если вдруг мой прогноз окажется не верным, то я потеряю свою СТАВКУ. Значит, работать можно, если большая часть прогнозов будет верной! Но как же так сделать, не имея особых навыков в области финансового рынка?
Я долго думал над этим вопросом, строил собственные стратегии, пробовал чужие стратегии, использовал разный анализ.
Если честно сказать, то ничего не помогло.
Но выход я всё-таки нашел – помог опыт торговли на рынке Forex! 
Очень важно! Торгуя бинарными опционами, главное правильно спрогнозировать уменьшится или увеличится цена на актив! Вот и всё! И самое главное неважно насколько.
Для торговли бинарными опционами, я использую информацию со страницы Техническое резюме. На ней есть прогнозы изменения цены на активы. Прогноз качественный, составленный опытными трейдерами, который я проверил на своем опыте и остался в восторге!
Приведу вам ссылку сразу на страницу с анализом курса, где вы увидите прогноз на “ЕВРО/Доллар (EURUSD)” валютную пару, которую я описывал выше, еще там есть прогнозы и на другие валютные пары.
Если вы будете пользоваться прогнозами с сайта, то нужно покупать опционы только в том случае, когда стоит прогноз “Активно покупать” или может стоять “Активно продавать” на ВСЕХ интервалах. В таком случае, вероятность, что прогноз удачный очень высокая!
 В своем примере я брал десяти минутный интервал, не советую гоняться за быстрым получением прибыли, так как короткие таймфреймы (пять, десять, пятнадцать минут) не очень стабильны. Лучше выбирать таймфрейм от 1 часа выше. Лучше не заключать сделку стоимостью больше 10% ваших денег и если так случилось, что ваша ставка проиграла, значит тогда нужно отыграть её большей ставкой, при этом надо учитывать прежний убыток. 
Краткий итог. 
  1. 1.заходим на сайт frontstocks.com, вводим логин и пароль
  2. 2.выбираем опцион, которым будем торговать,
  3. 3.далее переходим на страницу с прогнозом и выбираем там ту валютную пару, у которой стоит активно покупать во всех временных рамках
  4. 4.потом возвращаемся, делаем прогноз и покупаем опцион
  5. 5.ожидаем результата и если он положительный, повторяем снова, ну а если отрицательный, то удваиваем ставку и повторяем заново.
  6. 6.Вот так просто и легально заработать деньги, применив свой мозг))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.